+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Компактвэны с большим клиренсом

Содержание

Полноприводные минивэны с большим клиренсом

Компактвэны с большим клиренсом

Какой он – идеальный семейный автомобиль? – над этим вопросом задумывается каждый автомобилист, привыкший к комфортным поездкам и не желающий что-либо менять в угоду большей вместимости пассажиров.

Задумывается каждый, ответ находят единицы, а все потому, что полноприводные минимены с большим клиренсом в нашей стране – редкие «гости».

Причина – в России данные авто не собираются и не поставляются (за редким исключением), поэтому пригонять их приходится под заказ из-за границы, что существенно повышает их стоимость.

Для тех же, кто не готов столько платить, есть вторичный рынок, однако ассортимент семейных машин с полным приводом, большим клиренсом и хорошей вместимостью на нем весьма ограничен, но, если захотеть, найти среди него свою «ласточку» можно, нужно лишь этого очень захотеть, ну, и конечно, знать, что искать. В этом как раз вам и поможет наш список/перечень.

1. Toyota Alphard (Тойота Альфард)

Продается ли в РФ: да, с 2011 года.

Характеристики и особенности:

  • прекрасные ходовые характеристики;
  • мощность 275 л.с.;
  • надежный, крепкий кузов;
  • клиренс – 168 мм;
  • максимальная скорость – 200 км в час;
  • мотор – бензиновый, 3,5-литровый, работает в дуэте с 6-ступенчатой коробкой «автомат»;
  • полный привод есть даже в базовой комплектации;
  • расход в смешанном цикле – 10,5 л.

Цена: от 3 273 000 руб.

2. Hyundai H-1 (Starex)

Продается ли в РФ: да.

Характеристики и особенности:

  • полный привод присутствует только в моделях первого поколения – 1996-2007 г.в.;
  • клиренс – 19 см;
  • отличная маневренность;
  • вместимость – 7, 9 или 12 человек;
  • кузов имеет непривычно округлую форму;
  • трансмиссия – 5МКПП или 4АКПП;
  • мотор – дизельный или бензиновый, объемом 2,4-2,6 литра;
  • сиденья второго ряда поворачивают и фиксируются в любом направлении в пределах 90 градусов.

Цена полноприводного варианта: от 500 000 до 1 000 000 руб.

3. Honda Odyssey (Хонда Одиссей)

Продается ли в РФ: нет, только на вторичном рынке.

Характеристики и особенности:

  • вместительный багажник;
  • прекрасная проходимость;
  • у большинства представителей данной модели руль расположен справа;
  • клиренс больше 15 см;
  • надежные, проверенные временем моторы;
  • расход топлива – около 11 литров в смешанном режиме;
  • автоматическая коробка передач;
  • отличные динамические качества;
  • идеально продуманный кузов.

Цена: б\у автомобиля находится в пределах 500-800 тыс. руб., нового (если пригнать из Европы) – 29–45 тыс. у.е.

4. Toyota Sienna (Тойота Сиенна)

Продается ли в РФ: нет, только на вторичном рынке.

Характеристики и особенности:

  • клиренс более 173 мм (только у второго поколения, 2003-2009 г.в.!);
  • надежные дизельные и бензиновые моторы, объемом от 2,7 до 3,5 литров;
  • автоматическая трансмиссия;
  • просторный 8-местный салон.

Цена: б\у автомобиля стартует с отметки в 650 000 руб., нового (если пригнать из Европы) – находится в пределах 29 000 – 45 000 у.е.

5. Dodge Grand Caravan (Додж Гранд Караван)

Продается ли в РФ: нет, только на вторичном рынке.

Характеристики и особенности:

  • 7-местный салон;
  • клиренс в зависимости от модели колеблется в пределах 14,5-16 см;
  • 3,8-литровый мотор, дизельный или бензиновый;
  • мощность 283 л.с.

Цена: б\у автомобиля находится в пределах 650 000 – 900 000 руб., нового (если заказать из Америки) – от 30 000 у.е.

6. Volkswagen Multivan (Фольксваген Мультивен)

Продается ли в РФ: да.

Характеристики и особенности:

  • автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями либо привычная «механика»;
  • комфортный трансформируемый салон;
  • полный привод подключаемый;
  • клиренс – 22 см;
  • расход, мощность и динамические характеристики определяются мотором, установленным в авто, он здесь представлен в широком ассортименте.

Цена: более 2 000 000 руб.

7. SsangYong Stavic (Ссанг Йонг Ставик)

Продается ли в РФ: да.

Характеристики и особенности:

  • 7-местный салон;
  • клиренс 18,5 см;
  • 2-литровый дизельный либо бензиновый мотор, объемом 2 или 3 литра;
  • расход топлива – порядка 11-12 литров на 100 км движения в смешанном цикле;
  • просторный, комфортабельный, трансформируемый салон;
  • максимальная скорость – 180 км/час;

Цена: от 1 469 000 руб.

8. Nissan Quest (Ниссан Квест)

Продается ли в РФ: нет, поскольку Quest – модель, созданная специально для японского и американского рынка, поэтому у нас ее можно приобрести лишь «с рук».

Характеристики и особенности:

  • дорожный просвет до -155 мм;
  • экстравагантная внешность;
  • передний привод;
  • максимальная скорость – 203 км/час;
  • автоматическая КПП, вынесена на торпедо, которое располагается в данной модели ровно по центру;
  • мощный бензиновый мотор 3,5 литра (243 л.с.);
  • объем багажника – 926 литров;
  • расход топлива в смешанном цикле – 12,4 литра на 100 км.

Цена: от 195 тысяч рублей за «старушку» 1993 года до 620 тысяч за Квест 2006 года.

9. Kia Sedona (Киа Седона)

Продается ли в РФ: нет.

Характеристики и особенности:

  • просторный салон;
  • расход по городу/трассе – 13,1/9,8 литра на 100 км;
  • дизельный (2,2 литра) или бензиновый (3,3 литра) двигатель;
  • 6АКПП;
  • передний привод;
  • клиренс – 17 см.

Цена: -…

10. Chevrolet Uplander (Шевроле Аплендер)

Продается ли в РФ: только на вторичном рынке.

Характеристики и особенности:

  • укомплектован комплексным сиденьем для ребенка;
  • сочетает в себе практичность минивэна и динамику внедорожника;
  • дорожный просвет –14 см;
  • механическая трансмиссия;
  • мотор 3,9 литра;
  • левостороннее положение руля;
  • запчасти недорогие, поставляются быстро.

Цена: данный автомобиль довольно сложно найти в России, поэтому и цены на него соответственно высоки, к примеру, за модель 2006 года бывший владелец попросит у вас порядка 700 тысяч рублей.

11. Volkswagen California (Фольксваген Калифорния)

Продается ли в РФ: да.

Характеристики и особенности:

  • дорожный просвет — 193 мм;
  • подъемная крышка, позволяющая организовать 4 полноценных спальных места – 2 на первом этаже и 2 на втором;
  • полный привод на основе многодисковой муфты;
  • California – это настоящий дом на колесах, который в зависимости от комплектации может оснащаться встроенной техникой и мебелью;
  • электропривод и электрообогрев боковых зеркал;
  • подсветка 5-ой двери;
  • 7-ступенчатая коробка DSGс 2 сцеплениями;
  • электронная блокировка дифференциала, ESP и 4 подушки безопасности даже в базовой комплектации;
  • большое разнообразие дизельных и бензиновых моторов;
  • полный привод.

Цена: 4,885 миллиона рублей.

12. Mercedes-Benz R-Class (Мерседес Бенц R-Класс)

Продается ли в РФ: только на рынке поддержанных авто.

Характеристики и особенности:

  • широкий ассортимент силовых агрегатов;
  • полный или задний привод;
  • различные варианты компоновки салона – 7, 6 и 5 мест;
  • руссифицированный интерфейс;
  • 7-ступенчатая АКПП 7G-Tronic с возможностью ручного переключения передач;
  • максимальная скорость 250 км/час (ограничена электроникой);
  • средний расход топлива – от 10,9 до 16,3 литров на 100 км в зависимости от года выпуска авто для бензиновых вариантов и 8,5-9,3 литра – для дизельных;
  • объем багажника – 414 литров;
  • клиренс – 147 мм.

Цена: от 380 тысяч рублей до 1,8 миллиона.

13. Mitsubishi Delica (Мицубиси Делика)

Продается ли в РФ: только на вторичном рынке.

Характеристики и особенности:

  • 4АКПП или 5МКПП;
  • клиренс – 160 мм;
  • оснащен боковыми ступеньками;
  • из-за высокой посадки водителя обзорность, в сравнении с другими минивэнами, гораздо больше;
  • комфортен, но со своими «капризами»;
  • в зависимости от модификации может включать в себя от 2 до 4 рядов сидений, т.е. умещать до 10 человек;
  • есть возможность сделать множество доработок, довести авто до совершенства.

Цена: зависит от года выпуска машины и ее состояния, варьируется в пределах 55.000 – 1.300.000 рублей

14. Toyota Hiace (Тойота Хайс)

Продается ли в РФ: да, но полноприводные модификации доступны к покупке только среди б/у вариантов.

Характеристики и особенности:

  • легко трансформируемый салон;
  • эргономичность;
  • мотор может быть дизельным или бензиновым, что определяет и динамические характеристики, и расход топлива, и цену машины;
  • стеклоочистители переднего и заднего стекла;
  • противотуманки;
  • центральный замок;
  • ABS;
  • бортовой компьютер;
  • ГУР;
  • 2 фронтальные подушки безопасности;
  • в загородном режиме расход топлива превышает 11 литров;
  • механическая трансмиссия;
  • максимальная скорость 150-155 км/час (опять же зависит от выбранного варианта двигателя);
  • клиренс – 185 мм.

Цена: на данный автомобиль очень сильно разнится в зависимости от года и состояния авто, за Toyota Hiace с полным приводом сегодня просят от 30 тысяч до практически 3 миллионов рублей.

Источник: http://autoepoch.ru/obzory-avtomobilej/polnoprivodnye-miniveny-s-bolshim-klirensom.html

Лучшие семейные автомобили

Компактвэны с большим клиренсом

Хороший семейный автомобиль должен обладать рядом конкретных особенностей. Рассмотрим, какие модели автомобилей лучше всего подходят для удобного передвижения всей семьей. составим как с бюджетных моделей, так и с машины более дорого ценовой категории.

Критерии отбора

В составлении рейтинга мы руководствовались общепринятым образцом счастливой семьи. Поэтому при выборе учитывались потребности подрастающего поколения, возможность перевозки домашних животных, удобство в передвижении на дальние расстояния и проходимость для активного времяпрепровождения. Основные критерии можно выразить следующими пунктами:

  • безопасность. Если вы определились с выбором класса машины, обязательно сравните результаты краш-тестов выбранных моделей. Наиболее авторитетными считаются тесты, проводимые европейской организацией EuroNCAP. В России проверкой автомобилей занимается ARCAP (Autoreview Car Assessment Program). Высокий уровень пассивной и активной безопасности поможет сохранить здоровье ваших близких в случае ДТП. Если вы покупаете поддержанный автомобиль, уделите проверке систем безопасности особое внимание (работоспособность АБС, ЕСП, наличие подушек безопасности и т.д.). Автомобиль ни в коем случае не должен быть восстановлен после серьезного ДТП. Остерегайтесь автомобилей перевертышей и конструкторов;
  • вместительность и практичность. Учитывается не только объем багажного отделение, но и просторность салона в целом;
  • комфорт. Плюсом в этом случае будет наличие мультимедийной системы для пассажиров второго ряда. Семейный автомобиль должен дарить комфорт в дальних поездках, что обязательно сказывается на усталости водителя и общем впечатлении от дороги;
  • проходимость. Важный фактор, если вы любите активный отдых. В таком случае лучше выбрать внедорожник, кроссовер либо универсал повышенной проходимости;
  • надежность. Не стоит покупать старые премиальные автомобили с большими пробегами. Предпочтение лучше отдать новым либо «свежим» авто.

Бюджетные варианты из салона

Из новых автомобилей в первую очередь можно посоветовать Ладу Приору в кузове универсал либо Ладу Ларгус. Оба автомобили имеют внушительный объем багажного отделения.

В зависимости от комплектации, в Ладе Ларгус сможет разместиться 5 либо 7 человек, что является веским плюсом. Приора имеет только 5 мест. К сожалению, об удовольствии от вождения либо высоком уровне комфорта говорить не приходится.

Но оба автомобили имеют достаточный клиренс и переднеприводную компоновку.

Любителям активного отдыха стоит рассмотреть LADA Largus Cross. Машина обладает увеличенным просветом, защитными пластиковыми накладками и особой стилизацией салона. Разумеется, внедорожник такие изменения из авто не сделали.

Отличным кандидатом на роль семейного авто является универсал Chevrolet Lacetti. Автомобиль имеет более презентабельный вид, а также лучший уровень комфорта. Лачетти зарекомендовала себя как очень надежная и практичная машина.

Если у вас есть чуть более 1 млн руб.

Давайте рассмотрим рейтинг и определим, какой автомобиль в этом ценовом диапазоне будет лучше. Выбрать советуем из следующих моделей:

  • Ford Focus в кузове универсал с МКПП и двигателем 1.6 л можно приобрести за 990 тыс. руб. Максимальная комплектация с двигателем на 150 л.с. и АКПП будет стоить больше 1 млн 200 тыс. руб.;
  • цены на Scoda Octavia Combi стартуют от 1 млн 160 тыс. руб. Если за практичность семейного авто вы не хотите «платить» валкостью подвески и посредственными динамическими характеристиками, рассмотрите Scoda Octavia Combi RS. К сожалению, цены на этот универсал начинаются от 2 млн 170 тыс. руб.;
  • Scoda Yeti, минимальная стоимость которой 1 млн 50 тыс. руб. будет отличным вариантом для любителей путешествий. Автомобиль позиционируется как компактный кроссовер, но на самом деле является универсалом повышенной проходимости. Что касательно моторов, лучше остановить свой выбор на 1.6 MPI 110 HP с 6-ступенчатой АКПП. За такую цену автомобиль будет иметь переднеприводную компоновку, поэтому несмотря на повышенный клиренс автомобиль имеет достаточно низкую проходимость. За полноприводную версию, которая также далека от понятия «внедорожник», придется заплатить порядка 1.5 млн рублей;
  • Kia Cee’d SW станет верным «другом» для вашей второй половинки и детей. Kia действительно заслужила репутацию надежного автопроизводителя. Автомобиль обладает хорошим соотношением цена-качество, имеет просторный салон и вместительное багажное отделение. Покупателям доступен большой выбор комплектаций;
  • Opel Astra Family Caravan — достойный универсал на роль семейного «друга».

Компактвэны

Если вы не хотите покупать большой внедорожник или универсал, обязательно рассмотрите категорию компактвэнов.

Несмотря на компактные размеры, передвижение с двумя либо тремя детьми будет достаточно комфортным. Выбор можно сделать, к примеру, между Ford C-Max и Nissan Note.

Для большой семьи Форд предлагает Ford Grand C-Max. Любителям французских дизайнерских решений по душе придется C4 Picasso.

Грузопассажирские модели

В рейтинг автомобилей, которые могут быть выполнены в пассажирском, грузопассажирском или грузовом вариантах мы отнесли, так называемые «пирожки» или «каблуки». При этом автомобили могут быть пассажирскими в заводском исполнении либо переоборудованы под «пассажир» с грузовых моделей.

Качество отделки, возможности трансформации будут зависеть от квалификации мастеров и бюджета работ. Грузопассажирские «каблуки» будут отличным вариантом не только для большой семьи, но и маленького бизнеса либо домашнего хозяйства. Трансформация заднего ряда сидений позволяет получить внушительно большой объем багажного отделения.

Среди моделей «пирожков» можно купить:

  • Peugeot Partner;
  • Renault Kangoo либо Nissan Kubistar, которые являются братьями-близнецами;
  • Citroen Berlingo;
  • Ford Connect;
  • Opel Combo;
  • VW Caddy.

Сказать однозначно, какой из этих авто купить лучше, — сложно. Если вы хотите совместить практичность и проходимость, которой обладает только внедорожник, то выбрать следует Renault Kangoo. Автомобиль встречается с компоновкой 4х4.

Авто имеют выбор среди дизельных либо бензиновых двигателей. Если вы планируете ездить много, разумеется, лучше взять авто с ДВС цикла Дизеля. Внимательно отнеситесь к диагностике топливной аппаратуры при покупке поддержанного автомобиля.

Авто повышенной проходимости

Если вы хотите использовать семейный автомобиль для поездок по бездорожью, следует выбрать внедорожник. Для поездок по легкой пересеченной местности предпочтение стоит отдать кроссоверу. Главный недостаток такого выбора — интеллектуальные системы полного привода, которые годятся лишь для легкого бездорожья.

Настоящий внедорожник будет иметь гораздо больший ход подвески, а также жесткие блокировки. Недостатком настоящего рамного вездехода будет громоздкость и большой расход топлива. Лишь джипы премиум-класса, к примеру, Land Cruiser Prado 200, могут похвастаться комфортом для 4-х человек и хорошей проходимостью.

Стать неплохим компромиссом и заменить внедорожник смогут следующие модели кроссоверов:

  • Chery Tiggo;
  • Ford Ecosport;
  • Geely Emgrand X7;
  • KIA Sportage;
  • Mazda CX-5;
  • Nissan Qashqai;
  • Mitsubishi Outlander.

Если вы хотите внедорожник и семейный авто в одном лице, рассмотрите Great Wall H5 либо Н3.

Минивэны, микроавтобусы и бусы

Именно эти машины замыкают наш рейтинг. Выбрать можно из следующих претендентов:

  • Citroen Jumpy;
  • Peugeot Expert;
  • Volkswagen Transporter T5, T6. Авто имеет большой клиренс и выпускается в комплектации с полным приводом, что делает из семейного авто еще и внедорожник;
  • Mercedes Vito;
  • Opel Zafira;
  • VW Sharan. Авто больше не выпускается, поэтому найти минивэн можно только на вторичном рынке. Заменой ему служит VW Touran.

Перед покупкой выделите основные характеристики, которыми должна обладать ваша семейная машина. Именно это поможет составить свой рейтинг лучших моделей, а затем выбрать лучший универсал, внедорожник либо другой тип кузова.

Источник: https://autoexpert.today/remont-i-to/luchshie-semejnye-avtomobili.html

Машины с высоким клиренсом и малым расходом топлива на переднем приводе

Компактвэны с большим клиренсом

Автомобилей, обладающих высоким клиренсом очень много, перечислить все модели в одной статье невозможно, но мы рассмотрим наиболее популярные из них, те, которые пользуются большим спросом на автомобильном рынке.

Опция «пакет для плохих дорог»

При выборе автомобиля многие покупатели обращают внимание на его клиренс и это естественно, ведь от величины дорожного просвета зависит проходимость машины, а это важное преимущество в наших условиях эксплуатации.

Как правило, высоким клиренсом обладают джипы, кроссоверы, «паркетники».

Но многие производители, идя на встречу покупателю, который не хочет приобретать дорогой автомобиль, но при этом мечтает стать обладателем авто с высоким клиренсом, для седанов и хетчбеков вводят специальную опцию «пакет для плохих дорог».

Как правило, данный пакет предусматривает:

  1. Повышенный дорожный просвет у данной модели по сравнению с его европейским аналогом, как правило это 3-5 см;
  2. Усиленная ходовая часть (рычаги – утолщенная многогранная сталь, усиленные пружины, амортизаторы);
  3. Адаптация двигателя под наши условия эксплуатации (под наше топливо);
  4. Установленная на заводе защита двигателя;
  5. Другие опции в зависимости от модели транспортного средства.

Но нужно учитывать, что автопроизводитель указывает клиренс, замеренный на пустом автомобиле, с пассажирами и грузом в багажнике дорожный просвет уменьшиться на пару сантиметров, поэтому многие автовладельцы после покупки авто сразу стремятся увеличить этот параметр с помощью проставок, но это уже другая тема для разговора. А теперь о главном.

Внедорожники с высоким клиренсом

Nissan Patrol.

Модификаций автомобиля много, как правило все они обладают полным приводом.

Вот параметры дорожного просвета для некоторых моделей:

  1. Nissan Patrol (Y62(2014)) с объемом двигателя 5,6 литра обладает клиренсом 273 мм.
  2. Модель Y62 5.6 4WD 2010 – 2014 годов – 275 мм.
  3. Модели Y61 2004 – 2013 годов выпуска по модификациям: 3.0 TD 4WD, 4.8 4WD – 220 мм.
  4. Модели Y61 2002 – 2004 годов выпуска по модификациям: GR 3.0 TD 4WD, GR 4.8 4WD -220 мм.
  5. Модели Y61 1997 – 2002 годов выпуска по модификациям: GR 2.8 TD 4WD, GR 3.0 TD 4WD, GR 4.2 TD 4WD, GR 4.5 4WD – 220 мм.

Infiniti QX80.

С 2007 года в Россию поставляется только полноприводная модификация автомобиля, относится к классу полноразмерных внедорожников (до 2003 года среднеразмерный).

V образный восьми цилиндровый двигатель объемом 5.6 литров с 7 ступенчатой АКПП развивает мощность 405 л.с.

Клиренс у Infiniti QX80257 мм.

Mercedes-Benz GL.

Относиться к классу полноразмерных кроссоверов, с 2015 года — GLS-класс.

Существуют два поколения автомобиля, X164 (выпускался с 2006 по 2012 года) и X166 (производиться с 2012 года).

Рестайлингу подвергались:

  1. Первое поколение X164 в 2009 году (к примеру модель GL 450 CDI рестайлинг);
  2. Второе — X166 в 2015 году (GLS 350d, рестайлинг).

С размером клиренса у Mercedes-Benz GL не все однозначно, дело в том, что на авто устанавливается пневмоподвеска, к примеру, в первом поколении X164 она присутствует на всех моделях. Найти авто без пневмоподвески довольно проблематично.

Соответственно дорожный просвет у Mercedes-Benz GL (GLS) регулируемый, максимальный показатель – 307 мм, минимальный – 205 мм.

Dodge Caliber.

Относиться к классу «Паркетников», на наших дорогах довольно редкая машина. 50% выпускаемых экземпляров имеет полный привод.

Относиться к автомобилям с высоким клиренсом, в зависимости от модели дорожный просвет может быть равен 178, 180 и 203 мм.

Land Rover Range Rover.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Какой клиренс у Chevrolet Cruze

Всем известный внедорожник, оснащенный пневмоподвеской, отлично подходит для эксплуатации в наших условиях.

В зависимости от модификации имеет разный дорожный просвет, который может варьироваться от 221 до 295 мм.

Toyota 4Runner TRD Pro (USA).

Существуют две модификации данного автомобиля: Toyota 4Runner и Toyota 4Runner TRD Pro.

В первом случае это обычная версия автомобиля, разработанная для рынка США. В зависимости от модификации и года выпуска клиренс у данной модели может быть 221, 228, 229, 231 и 244 мм.

Toyota 4Runner TRD Pro автомобиль специально разработанный для езды по бездорожью. Внесенные конструктивные новшества (а их не мало) позволили увеличить дорожный просвет автомобиля до 283 мм.

Jeep Grand Cherokee.

Полноприводный внедорожник, обладающий высоким клиренсом. В зависимости от модификации, года выпуска (с 1992 по 2013) и типа подвески дорожный просвет может быть равным 200, 210, 218, 221 мм.

Последние версии автомобиля выпускались с пневмоподвеской Quadra Lift, благодаря которой клиренс Jeep Grand Cherokee можно увеличить до 282 мм.

Jeep Cherokee Trailhawk.

Компактный внедорожник с полным приводом, специально разработанный для езды по бездорожью. Обладает дорожным просветом в 221 мм, при этом его предшественник Jeep Cherokee имеет клиренс всего 151 мм.

Кроссоверы с высоким дорожным просветом

Audi Q7.

Среди полноприводных кроссоверов с большим дорожным просветом занимает одно из лидирующих мест. Клиренс у автомобиля равен 270 мм.

В Европе одна из самых продаваемых моделей от Audi, особой изюминкой автомобиля является трансмиссия с технологией Quattro.

Toyota Venza.

Спортивный полноприводный кроссовер обладающий небольшим, как для такого типа автомобиля клиренсом, 205 мм. Но учитывая спортивную направленность автомобиля, такой показатель является приемлемым.

С бездорожьем средней сложности кроссовер справиться на ура.

Volkswagen Touareg.

В зависимости от поколения и модификации дорожный просвет у автомобиля может быть равным 200, 220, 230 и 237 мм, а у внедорожной версии с пневмоподвеской 300 мм.

Поэтому Volkswagen Touareg во всех поколениях смело можно отнести к машине с высоким клиренсом.

Skoda Octavia Scout.

Полноприводный среднеразмерный кроссовер специально разрабатывался для поездок в условиях бездорожья и клиренс в 171 мм вполне обеспечивает ему такие возможности.

Suzuki SX4.

Относиться к классу среднеразмерных кроссоверов. На рынке России с 2006 года и за это время приобрел большую популярность. Поэтому не удивительно, что в 2014 году на рынке появилась обновлённая версия автомобиля Suzuki SX4(II).

Существуют переднеприводные и полноприводные версии автомобиля.

Клиренс автомобиля равен:

  1. Полноприводная версия с дисками 16 дюймов – 190 мм;
  2. Переднеприводная версия с 15 дюймовыми дисками – 165 мм, с 16 дюймовыми – 175 мм;
  3. Для второго поколения SX4 (II) – 180 мм.

В зависимости от страны сборки (Венгрия или Япония) показатели дорожного просвета могут меняться в большую или меньшую сторону, но не более чем 10 мм.

Acura RDX.

Компактный внедорожник. Выпускалось два поколения автомобиля в переднем и полноприводном вариантах.

В зависимости от поколения, модификации, года выпуска и типа привода Acura RDX может иметь дорожный просвет: 159 мм (130 мм при полной загрузке) и 205 мм, что обеспечивает ему достойную проходимость по бездорожью.

BMW X5.

Это среднеразмерный кроссовер разработанный на базе серии BMW E39. Буква «Х» указывает на то, что это полноприводная версия автомобиля.

BMW X5в кузове Е53 имеет клиренс 180 мм, в кузове Е70 – 212 мм.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Клиренс (дорожный просвет) Рено Логан

Такие показатели дорожного просвета и полный привод обеспечивают уверенное передвижение автомобиля по среднепересеченной местности.

Стоит обратить внимание и на отечественного производителя — новая модель Lada Vesta SW Cross с высоким клиренсом.

Универсалы с самым большим клиренсом

Volvo XC70.

Универсал, который в зависимости от года выпуска модели и типа привода имеет разный, но достаточно большой клиренс. Цифры следующие – 190, 200, 210 мм, что достаточно для преодоления несложных участков бездорожья.

Выпускались как полноприводные, передне приводные, так и модели с подключаемым задним приводом.

Audi А4 allroad Quattro.

Пятидверный универсал с усиленным кузовом является улучшенной модификацией A4 Avant.

Благодаря 17 дюймовым легкосплавным дискам и 180 миллиметровому клиренсу Audi А4 allroad Quattro обладает улучшенными внедорожными качествами.

Suzuki Ignis.

Пятидверный (трехдверный версии Sport) хэтчбек с высоким клиренсом. За исключением спортивной версии автомобиля Suzuki Ignis Sport у которой клиренс равен 160 мм, у всех других модификаций с двигателями 1.2,1.3, 1.5 дорожный просвет 170 мм.

Skoda Octavia Combi.

Один из лучших универсалов на автомобильном рынке. Выпускается в различных модификациях (для рынка России с подвеской для плохих дорог).

У большинства моделей дорожный просвет равен 155 мм. Но встречаются исключения.

У модели Skoda Octavia Combi RS 2.0 TSI клиренс равен 127 мм. А у модификации 1.8 TSI 4×4 – 154 мм.

Peugeot 308 SW.

Нельзя сказать, что универсал обладает хорошей проходимостью, однозначно им комфортно передвигаться в городских условиях или по ровным дорогам ведь дорожный просвет у Peugeot 308 SW варьирует от 160 до 170 мм, а если замерять от защиты двигателя, то данный показатель с трудом превысит 130 мм.

Но мы не смогли обойти данную модель стороной, так как Peugeot 308 SW обладает отличной трансформацией салона и возможностью перевозить габаритные грузы, а такие свойства присущи не многих универсалам.

Opel Insignia.

Помимо универсала автомобиль выпускается в кузовах седан и хэтчбек, но мы остановимся на первом варианте.

В зависимости от модификации дорожный просвет у авто может быть разным, к примеру, на Opel Insignia Country Tourer 2.0 Turbo 4×4 он равен 175 мм, а у 1.6 Turbo и 1.8 ECO – 160 мм. Но в целом цифра 160 свойственна большинстве моделей автомобиля и не бывает ниже этого показателя.

Citroen C5 tourer.

Клиренс у универсала, в зависимости от модели, варьирует от 150 до 165 мм. Но стоит понимать, что у груженого Citroen C5 tourer этот показатель уменьшиться на 2-3 см.

Ниже представлена таблица дорожного просвета универсала в зависимости от модификации авто.

Полноприводные минивэны с высоким клиренсом

Toyota Alphard.

Произведенный в Японии семиместный минивэн Toyota Alphard сразу нашел своих почитателей, как в Европе, так и в России.

В зависимости от модификации клиренс у данного автомобиля может быть разным, но при этом не опускается ниже отметки в 160 мм.

Для российского рынка авто выпускается с дорожным просветом в 168 мм, что как для такого класса авто считается хорошим показателем.

Производится как в полноприводной вариации, так и с приводом только на передник колеса.

Toyota Sienna.

Выпускалось три поколения минивэна Toyota Sienna, которые отличались между собой не только комплектациями, но и размерами.

Первое поколение Toyota Sienna выпускалось в период с 1997 по 2002 года. Дорожный просвет у автомобиля – 135 мм.

Второе поколение автомобиля выпускалось в период с 2002 по 2009 года. Клиренс – 175 мм.

Третье поколение выпускается с 2010 года и в зависимости от модификации модели дорожный просвет равен – 165, 168, 175 мм.

Именно благодаря второму и третьему поколениям Toyota Sienna считается машиной с высоким клиренсом.

Honda Odyssey.

Минивэн обладающий, в зависимости от модификации, полным или передним приводом. Выпускалось пять поколений автомобиля.

С 1994 по 1999 года – первое поколение, с 1999 по 2003 второе, 2003 – 2008 – третье, 2008 – 2013 четвертое, с 2013 – пятое поколение.

В каждом поколении выпускались модели авто с разным клиренсом.

В 1 – м поколении он варьировал между 150 до 170 мм. Во 2 – м –140, 155 и 165 мм. В 3 – м поколении 150, 155 мм. В 4 и 5 поколениях дорожный просвет у Honda Odyssey равен 145 и 150 мм.

Нельзя сказать, что показатели впечатляют, за исключением некоторых моделей первого поколения, но и Honda Odyssey в основном выпускалась только для рыков Канады, США, Мексики, Южной Кореи и ряда других стран.

Mitsubishi Delica.

Настоящий полноприводный микроавтобус, выпускаемый в пяти поколениях.

В зависимости от поколения и модификации дорожный просвет у автомобиля может быть равным 140, 160, 165, 170, 180, 190, 205, 210 мм.

Но больше всего моделей Mitsubishi Delica выпускается с клиренсом 160, 170, 180, 190 мм, поэтому данное авто обладает хорошей проходимостью.

К этому перечню смело можно добавить новый RENAULT KOLEOS 2017 ГОДА выпуска у которого клиренс 210 мм.

Продолжение следует.

Источник: https://AutoTopik.ru/klirens/1345-mashiny-s-vysokim-klirensom.html

Каталог покупателя: микро- и компактвэны

Компактвэны с большим клиренсом
“КИА-ВЕНГА”

За большую функциональность и вместительность такие машины расплачиваются несколько худшей управляемостью, повышенным расходом топлива и более высокой ценой.

Не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик всех официально продающихся в России микро- и компактвэнов, мы предлагаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием ее стоимости.

Для тех, кто не мыслит автомобиль без «автомата», в скобках указываем минимальную цену с АКП. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.

«КИА-ВЕНГА»

от 629 900 (679 900) руб.

Дебют микровэна состоялся во Франкфурте в 2009 году, чуть позже начались европейские продажи, но в Россию “Венга”, что в переводе с испанского означает “Давай!”, приехала лишь прошлой весной.

Машина делит платформу с такими моделями, как супермини “Соул” и i20. Стильная внешность и на удивление просторный салон — главные плюсы “Киа”.

Среди недостатков можно отметить местами бюджетную отделку интерьера, устаревший 4-ступенчатый “автомат” и кусачую цену.

«МАЗДА-5»

от (985 000 руб.)

Компактвэн нового поколения на базе “Мазды-3” дебютировал на Женевском автосалоне-2010.

Салон теперь исключительно 7-местный, коробка только автоматическая (причем современная, 6-ступенчатая), а единственного 2-литрового мотора, знакомого по “трешке” и “шестерке”, вполне достаточно даже при максимальной загрузке.

Пожалуй, лишь высокая стартовая цена под миллион рублей может оттолкнуть покупателей, которым необходим комфортабельный автомобиль для путешествий всей семьей.

«НИССАН-НОУТ»

от 505 000 (570 000) руб.

“Ноут” создан на увеличенной базе “Микры”, хотя при первом знакомстве в это верится с трудом. Дело в том, что у малыша более чем просторный салон.

Машина оснащена очень удобным диваном, который можно передвигать в продольном направлении на 160 мм, увеличивая багажное отделение до 437 литров. На выбор предлагаются два двигателя, причем “автомат” возможен только с мотором 1,6 л.

Осенью 2009-го стартовали продажи обновленного “Ноута” со слегка изменившимися внешностью и интерьером.

«ОПЕЛЬ-ЗАФИРА»

от 784 900 (804 900) руб.

У компактвэна второго поколения, как и у предшественника, 7-местный салон. Правда, в третьем ряду сидений по-настоящему удобно будет только детям.

Между тем патентованная система “7-флекс” позволяет при необходимости убрать кресла в пол, освободив для багажа 1820 л.

Кроме того, “Зафира” радует надежной и азартной управляемостью, а также приемлемым по цене и динамике 1,8-литровым 140-сильным мотором. А вот работа роботизированного “Изитроника” огорчает.

«ОПЕЛЬ-ЗАФИРА-ТУРЕР»

от 799 000 (957 000) руб.

В Россию компактвэн на базе “Астры” приехал в конце нынешней весны. Он не заменяет успешную предшественницу, а дополняет ее: обе модели выпускают параллельно.

К тому же новинка проповедует несколько иную философию, где во главу угла поставлены комфорт и удовольствие от вождения.

И слова немцев не расходятся с делом: чтобы привить укрупнившемуся вэну образцовые повадки, колея увеличена на 96 мм спереди и на 78 мм сзади, а передняя подвеска позаимствована у “Инсигнии”.

«ОПЕЛЬ-МЕРИВА»

от 599 000 (802 500) руб.

Европейские продажи второго поколения микровэна на базе “Корсы” стартовали в 2010 году, у нас же дилеры начали прием заказов прошлой весной, сразу после начала сборки на калининградском заводе “Автотор”.

Изюминка машины — задние двери, открывающиеся против движения. Такое решение позволяет значительно облегчить доступ на диван.

О том, чтобы внезапно двери не распахнулись, заботится центральный замок, блокирующий их уже при скорости 4 км/ч.

«ПЕЖО-3008»

от 799 000 (974 000) руб.

Просторный и комфортабельный переднеприводный компактвэн на базе модели 308 с увеличенным на 15 мм клиренсом отличает восхитительная способность писать повороты.

Секрет кроется в хитроумных задних амортизаторах, связанных в единую гидросистему: на прямой подвеска работает в мягком режиме, а в виражах становится упругой, позволяя эффективно бороться с кренами.

Кроме того, у версии 1,6Т с МКП есть особый режим работы ESP, который увеличивает возможности машины при съезде с асфальта.

«РЕНО-СЦЕНИК»

от 785 500 (934 500) руб.

Компактвэн третьего уже по счету поколения дебютировал три года назад, а нынешней весной прошел через рестайлинг.

У “Сценика” вместительный, легко трансформируемый салон с тремя съемными задними креслами, отличная обзорность, удобнейшая посадка, комфортабельная подвеска и высочайший уровень пассивной безопасности.

Впечатляет и футуристичный дизайн интерьера с качественными материалами отделки. Даже “Сценик-1,6” развивает 185 км/ч, а 2-литровый с вариатором за 10,6 с разгоняется до сотни.

«СЕАТ-АЛТЕЯ»

от (1 069 990 руб.)

На базе “Леона” испанцы создали сразу четыре компактвэна. У самой компактной “Алтеи” тесный диван и небольшой (410 л) багажник.

Практически идентичные по размерам “Толедо” и “Алтея-XL” за счет большего (на 17,7 и 18,7 см соответственно) заднего свеса вмещают 500 л поклажи и более дружелюбны к задним пассажирам.

Но с нового года в России продают лишь “Алтею-Фритрек”, по сути, компактный кроссовер — с увеличенным на 25 мм клиренсом, полным приводом и мощным турбомотором.

«СИТРОЕН-C3-ПИКАССО»

от 529 000 (650 500) руб.

“С3-Пикассо” самый компактный, но отнюдь не наименее одаренный однообъемник “Ситроена”.

Машинка обращает на себя внимание не только запоминающимся дизайном со “скрытыми” передними стойками крыши и затейливой оптикой, но и очень удобным салоном с поистине огромными возможностями трансформации.

Наконец, в зависимости от оснащения “С3-Пикассо” может быть как спартанским, так и поистине роскошным микровэном. Осенью у дилеров появились долгожданные версии с АКП.

«СИТРОЕН-C4-ПИКАССО»

от 755 000 (884 000) руб.

Стильный, современный компактвэн построен на базе C4. Причем вариант на 7 мест — “Гранд-Пикассо” — первым дебютировал на рынке. Его 5-местный собрат, чуть меньший по размерам и с отличиями в экстерьере, появился позже.

Машина оснащена 4-зонным климат-контролем и дополнительными опциями, весьма полезными для большой семьи.

Оптимальной по соотношению цены и оснащения выглядит версия “Динамик” с проверенным временем 1,6-литровым мотором мощностью 120 л. с. 

«ТОЙОТА-ВЕРСО»

от 843 000 (903 000) руб.

“Версо” сменил сразу две модели “Тойоты”: хорошо знакомую в России “Короллу-Версо”, а также “Авенсис-Версо”, который на нашем рынке не продавали.

Слегка увеличившись в размерах, этот компактвэн турецкого производства сохранил узнаваемую внешность “Короллы-Версо” и стал немного просторнее.

Но главная новость — появление 1,8-литрового бензинового мотора, работающего в паре с бесступенчатым вариатором. Раздражающий рывками при переключениях “робот”, к счастью, остался в прошлом.

«ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ-ПЛЮС»

от 612 000 (719 000) руб.

“Высокий хэтчбек” от его родителя отличают высокий кузов и более удобный салон.

Однако и удовольствие от вождения этот “Фольксваген”, благодаря полученным в наследство от “Гольфа” удачно настроенному шасси и острой управляемости, доставит в полной мере.

Чему немало поспособствует 122-сильный мотор объемом 1,4 л. Отрадно, что после рестайлинга “Плюс” стал доступнее примерно на 5%. А вот смахивающий на кроссовер “Кросс-Гольф” к нам больше не возят.

«ФОЛЬКСВАГЕН-ТУРАН»

от 845 000 (1 000 000) руб.

Компактвэн на базе “Гольфа”, возможно, наиболее талантлив по части трансформации.

А с недавним рестайлингом машина избавилась наконец от скучноватой внешности и архаичного 8-клапанного 102-сильного мотора, место которого занял 105-сильный 1,2-литровый с турбонаддувом.

Оптимальной же, пожалуй, стоит считать 140-сильную “четверку” объемом 1,4 л с турбиной и компрессором. При образцовой экономичности в городе 1,4TSi везет, как породистый 2-литровый двигатель.

«ФОРД-ГРАНД-СИ-МАКС»

от 826 000 (1 073 000) руб.

Представленный в 2010 году в Париже “Си-Макс” второго поколения построен на платформе третьего “Фокуса”. Продажи в России стартовали год спустя, но в отличие от Европы у нас продается исключительно 7-местный “Гранд-Си-Макс”.

Впрочем, огорчаться не стоит — компактвэн с удлиненной на 14 см базой помимо третьего ряда сидений располагает сдвижными задними дверями (в отличие от распашных у 5-местного “Си-Макса”), что вкупе с более просторным салоном позволяет машине конкурировать с минивэнами.

«ШЕВРОЛЕ-ОРЛАНДО»

от 719 000 (840 000) руб.

“Орландо”, представленный в октябре 2010-го, у нас появился лишь спустя год.

И уже успел вырваться в лидеры класса! Немудрено: привлекательная цена сочетается с брутальной внешностью а-ля кроссовер, просторным для семерых человек салоном с полноценным третьим рядом сидений и 141-сильным мотором, возможностей которого вполне достаточно для семейного автомобиля. К слову сказать, вскоре появятся дизельные модификации, которые способны еще пуще подхлестнуть и без того неплохие продажи.

«ШКОДА-РУМСТЕР»

от 614 000 (684 000) руб.

“Румстер” — не грузопассажирский “каблучок”, а весьма способный микровэн. В стандартной конфигурации “Шкода” предлагает 5-местный салон и 450-литровый багажник.

При этом сиденья заднего ряда можно сдвигать вперед-назад, вправо-влево или вовсе вынуть из салона, превратив “Румстер” во вместительный грузовичок с полезным объемом 1780 л.

При этом даже базовый “Стайл” оснащен всем необходимым, но наиболее выгодна версия “Скаут” с 1,2-литровой “четверкой” с турбонаддувом.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/454812-katalog_pokupatela_mikro-_i_kompaktveny/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.